Кто же мог подумать, что так выйдет, но кто-то наверху решил меня научить чему-то новому, поэтому я уже не удивляюсь.
---------------------------------------------------
Вечером 27-го февраля я ехала в Дюссельдорф совершенно не подозревая того, что эта поездка станет очень даже судьбоносной для меня. Но обо всём попорядку. Моя верная спутница последних трех с небольшим лет маленькая машинка Ниссан Микра, окрещенная милым именем Мася, потому что маленькая, серенькая и совсем девочка, решила, что нам больше не по пути. За 5 км до цели, машина издала два страшных хлопка. Сначала я подумала, что это колесо, потому что машина перестала слушаться усилителя руля и зашумела в районе переднего правого колеса. Но после двух-трех сотен метров я не услышала ожидаемого тук-тук-тук пробитого колеса. Чем медленнее я ехала, тем меньше был шум. Запахло горелым. Мотор начал перегреваться. Кое-как я протянула до ближайшей заправки, открыла копот. Мотор на самом деле начал перегреваться и от генератора пахло горелым. Тут до меня окончательно дошло, что это ремень генератора. Благо ехать оставалось всего километр. Сердце билось как сумасшедшее, но надо было доехать, ибо ночь, темно, холодно и очень страшно. Я доехала до цели, на удивление хорошо припарковала машину даже без серво и поплелась к
Маус. Все связанные с машиной темы было решено отложить на грядущий день, ибо нет разницы в стране германской между поздним вечером субботы и воскресеньем.
Утром в воскресенье я поставила всех знакомых и способных мне помочь мужчин в известность о том, что мне нужна их помощь. Что еще раз доказало тот факт, что когда нужна помощь, почему-то никого способного помочь рядом нет и не намечается. Следует почаще напоминать себе о том, что даже научившись просить других о помощи, расчитывать на нее слишком сильно не стоит. После долгих бесед, всех закончившихся фразой, что починят мою Масю, и она опять побежит
под трамвайчик... Но что-то подсказывало мне, что этому не быть.
Я вызвонила свою страховку, там тоже меня пожалели и сказали, что всё будет хорошо, и вызвали эвакуатор. Добрый мальчик лет 25 с арийской внешностью и впечатляюще хреновым рукопожатием открыл капот, посмотрел на меня и спросил, знаю ли я, где в моей машине генератор. Я показала, что должен быть тут, но ведь это Микра, у нее под капотом как у Маленького Принца на планете: "Chez moi, c'est trés petit". После пяти минут вдумчивого разглядывания мотора и моего предложения снять пластиковую крышку, которая исключительно на добром слове держалась на моторе и никакого функционального предназначения не имела, он вдруг увидел висящих ремень генератора. Сказал, что, мол, ничем помочь не может, только отвезти на ближайший сервис Ниссана. И увез ее.
читать дальше------------------------------------------------------
Возвращалась я домой трамваями и поездом. На душе скреблись тигры и пантеры, ну или, как минимум, мейнкуны. Было холодно, грустно и совсем непривычно.
Утром в понедельник я позвонила в тот самый сервис, и уже около 10 часов дня мне открытым текстом сказали, что надо воткнуть в эту машину где-то 2,5к убитых енотов, хотя она сама того не стоит. Хотелось плакать, рыдать, бить руками по полу и вообще на ручки.
-------------------------------------------------------
Совместным решением меня, родителей, Александра и котов было постановлено, что Мася нам больше не друг, и пора ей сказать спасибо. Начались поиски новой машины.
-------------------------------------------------------
Во вторник я кое-как добралась до работы, замерзла аки заблудившийся в Антарктике воробышек. Опоздала, расстроилась, поплакалась шефу. Он снял мне на неделю машину за деньги фирмы, чтобы я не сдохла в вечной мерзлоте немецкой зимы. Съемной машиной оказался миленький и маленький Айго от Тойоты. Это вам, конечно, не дизеляка с 1,5-литровым движком, аки наша бывшая Мася, но для города вполне себе прекрасная машинка. Я привыкала к ней около суток, но потом внезапно полюбила.
--------------------------------------------------------
Неделя на работе выдалась нервной, но я всё же сбежала с работы в четверг, проторчала почти час в пробке, забрала Александра и мы отправились в Тойоту, чтобы заказать себе такую же машинку. С нашим везением всё в порядке, ибо не везет с Масей, повезет в чем-то еще. И повезло. Приехали мы за 10 минут до закрытия дилершипа Тойоты, но приехали же. Б/у Айго подходящей комплектации не было, зато я умудрилась поймать в дверях продовца Лексусов, со словами "Продайте же мне машину, или я завтра пойду в ваш филиал в родном Кёльне." я не сводила с него взгляда. Когда добрый дядя согласился нам помочь, я начала петь ему песни о том, что фирма, в которой я работаю, их многолетний клиент. Что у нас два Лексуса, и что мне шеф сказал, что они хорошие. Короче, заболтала я товарища. Он подготовил нам все бумажки и обещал передать их дальше своему коллеге, который продает Тойоты. Я продолжала причитать, что машина мне нужна самое позднее во вторник, ибо потом мой добрый шеф на Лексусе не станет мне больше оплачивать средство передвижения.
---------------------------------------------------------
Новую машину было решено назвать Lexie, потому она маленький Лексус, да и дяденька из Лексуса, который принял наш заказ, сыграл в этом не последнюю роль. В пятницу с Александром связался сам продавец Тойот, они решили бюрократические вопросы по мейлу. Новую машину нам предложили в более крутой комплектации за деньги той, которую мы заказали. Сказали, что будет только через дней 10, а со вторника мне вручат машинку, чтобы мне пешком ходить не пришлось. Образовалась лишь одна проблема. Съемный Айго надо было сдавать в понедельник вечером, а временную машинку из Тойоты забирать во вторник в обед в Дюссельдорфе. Я попросила шефа об еще одном одолжении, снять машинку еще на сутки. Он согласился. Я приехала в агентсво по съему машин, надеялась искренне, что мне выдадут ту же самую машину обратно, но не тут-то было.
-------------------------------------------------------
И вот сижу я в Форде Ка, и хреново мне. Как включить заднюю передачу не соображу. Ладно, вышла, спросила, поняла, поехала. Какая же она грустная, эта ваша Ка! Прям ужас какой-то после милого Айго. Было очень страшно ехать на ней домой, но я доехала. На следующее утро мы с Александром отправились на страшном Форде в Дюссельдорф за временной машиной из Тойоты. На удивление машина показала себя совсем неплохо, хоть и о комфорте там и речи не было.
-------------------------------------------------------
Тойота выдала мне другой Айго, но не простой, а с историей. Почти новая машина, которая слегка местная знаменитость. Так как хозяин дилершипа большой любитель карнавала и член правления одного из больших Кёльнских карнавальных объединений, эта машина стала маленькой частью истории. Она участвовала в Карнавале: в ней ехали Принц и Принцесса Blaue Funken (этого карнавального объединения). Наклейки с нее еще не сняли, поэтому время от времени на меня смотрят прохожие и улыбаются. Карнавал тут очень сильно любят.
------------------------------------------------------
Масю же забрал в воскресенье скупщик за очень смешные деньги, но хоть так. Номера обещал привезти обратно, на память. Хотя на самом деле расставание с Масей не было настолько болезненным, как я себе представляла.
------------------------------------------------------ Последний интересный факт об Айго. Забавно, что Айго собирать в Чехии в городе Колин. Почему забавно? Так потому что наш немецкий Кёльн чехи называют Колин на Рейне. Ну вы поняли, очередной круг замкнулся.