"Наколдуй мне!", "Я не колдунья, а фея! Я не колдую!", "Ну тогда нафеячь!"
М. совершенно серьезно говорит о том, что считает, что жизнь - это кино. Вот на самом деле - кино. Просто мы настолько "заигрались", что уже не замечаем камер вокруг нас, а потом раз так, шлеп, хлопушка, все хлопают, встает со стула седой режиссер, обнимает тебя и говорит что-то вроде: "Молодец парень! Хорошо отработал!", пара хлопков по спине, шампанское, актеры и съемочная группа взрывают хлопушки с конфетти, подбрасываются вверх реквизиты, все танцуют и расходятся, а ты остаешься стоять посреди грязной съемочной площадки весь в конфетти с чьими-то кружевными трусиками на голове, с полупустым фужером шампанского в правой руке. И так тебе одиноко и больно, что вот всё фильм закончился, а значит и жизнь закончилась, как вдруг слышишь шорох какой-то странный. И если в нормальной жизни тебя бы это испугало, то сейчас ты просто рад тому, что кто-то тут есть. Тебе уже все равно, монстр это или чужой, все сейчас свои, лишь бы только были настоящими, а не актерами. И вот идешь уже навстречу "чужому" ака великому монстру из подземелья, а это оператор Вася, который, как тебе казалось, был сисадмином в твоем офисе, ползает по привычке по полу в поисках своих очков. Потом подходит к тебе, тоже хлопает по спине и говорит что-то вроде: "Извини, братан, но метро через полчаса закрывается, надо успеть, а тут еще 15 минут от павильона топать, да еще гололед, зима, сам понимаешь, уже достаточный трабл, чтобы не успеть! Хорошо тебе, звезды не ездят в метро! Давай!". Так ты и остаешься в этом грязном павильоне один. Что дальше, никто не знает, ибо оттуда еще никто не возвращался.

----

читать дальше

@темы: философия, креатив