"Наколдуй мне!", "Я не колдунья, а фея! Я не колдую!", "Ну тогда нафеячь!"
В истории с разбившимся самолетом появляются все новые и новые данные. Официальная версия того, что это было самоубийство, была принята на ура как и самой авиакомпанией, так и прокуратурой. Это же прям прекрасно! Закрылся, всех убил. Самолеты у них хорошие, надёжные, а авария по вине нездорового человека. Теперь завещали в кабине не оставлять одного человека во время полета, проверять пилотов тщательнее и не бояться, мол в одну воронку граната дважды не падает. И их можно понять, у той же ЛГ это огромный ущерб для имиджа, плюс вопрос компенсаций и т.п. решается в их пользу. Молодцы такие, аж противно!

Выкопали историю о том, что у него были депрессии, обыскали его дом, и всё решили за пару дней. С Конкордом годами возились, а тут взяли и замяли всё быстренько, что еще раз говорит о том, что полная картина выглядит всё же иначе. Вот только меня не отпускает тот факт, что у него было бюллетень, но он всё равно вынужден был лететь. Может у него было помутнее сознания? Знаете, когда температура, а тут еще стресс и высота. Ну не верю я в такое хладнокровие почему-то, очень не верю. И не люблю, когда людей клеймят самоубийцами, потому что всем вокруг удобно.

И семью его жалко. Родные, близкие и сочувствующие погибших им точно спокойно не дадут жить. Так у нас, у человеков, заведено: ищем виноватого и убиваем. А семья потеряла любимого человека, которого еще с легкой руки прессы окрестили самоубийцей и убийцей 149 человек. Только на основании аудио-записи из кабины.

Не знаю, узнаем ли мы когда-либо всю правду, или не мы, а хоть кто-то. Правда вообще понятие очень гибкое и растяжимое. Вот только одно я знаю точно, большие корпорации любят танцевать на костях своих работников.


Еще подумалось, что по этой истории можно было бы снять неплохой фильм. С флэшбэками из жизни команды и пассажиров, с догадками о том, как это могло получиться. Думаю, что сценаристы и писатели сейчас уже в процессе создания сего сценария. Уж очень подходящая история. Я бы и сама написала, но совесть дело такое. Мертвых лучше не трогать, их тут уже нет.

@темы: Германия, грустное

Комментарии
28.03.2015 в 13:21

Я не вступаю в безнадежный бой. Я просто - в бой. И дальше - как получится. (с) Альвар
Фейка Алёнка,

Согласна почти во всем, кроме того, что эта история лучше для имиджа ЛГ. Лично для меня допуск психически нездорового человека к управлению самолетом выглядет намного хуже, чем неисправность самолета. За неисправность могут быть ответственны сторонние фирмы-поставщики оборудования, программеры и т.п. На мой взгляд, технические ошибки проще найти и исправить. А вот "дырка" в медицинских осмотрах, это косяк компании и их вина, ИМХО.

Но именно убежденность в том, что такие серьезные фирмы не могут плохо проверять сотрудников, заставляет не верить СМИ. Слишком поспешные выводы, слишком все быстро... Значит так кому-то нужно - и от этого на душе гадко.
28.03.2015 в 16:35

"Наколдуй мне!", "Я не колдунья, а фея! Я не колдую!", "Ну тогда нафеячь!"
Remmi, ЛГ заявила, что пассажирам не стоит бояться технических неисправностей. А то, что они не углядели больного человека, то это он их обманул. Они жертвы во всей этой истории, ну-ну.
28.03.2015 в 16:46

Я не вступаю в безнадежный бой. Я просто - в бой. И дальше - как получится. (с) Альвар
Фейка Алёнка,

Они могут говорить, что угодно, но если их обманул псих, то лично для меня это показатель. Смотрела фильм "Экипаж"? Я все время вспоминаю как летчики там комиссии медицинской боялись и это правильно. Если технику можно поправить, то гарантий, что их обманет следующий псих - никакой. Лучше уж с Аэрофлотом летать... Но опять же я не слишком доверяю это версии - тут с тобой абсолютно согласна.
28.03.2015 в 18:28

Bad choices make good stories.
Лично меня сильно расстроило, что катастрофа произошла по решению самоубийцы. Почему-то мысль "ну, техническая неполадка, ну, бывает" была для меня куда спокойнее, хоть и, как бы, да - нелогично, так как одна техническая неполадка может означать, что 1000 вариантов какой-то плохой детали была встроена в 1000 разных самолетов, допустим...

Но на самом деле, больше всего меня удивило, что в самолете вообще можно выставить за дверь главного пилота и не впускать его. По моим представлениям, у главного пилота должен бы быть доступ ко всему и всегда, на то он и главный. С другой стороны, если представить, что главный пилот слетел с катушек и возжелал всех убить - было бы здорово иметь возможность не подпустить его к управлению.

Ну и вообще, в 21ом веке, когда камеры ставят даже возде подъездов, а в самолетах предоставляют Wifi, меня удивляет, что события все еще восстанавливают по аудиозаписи. Вперед - камеры по всему самолету и Live Übertragung на мониторы специальным людям, которые будут присматривать за каждым полетом, как секьюрити в банке. Понятно, что это не упасет от всех бед, но как минимум всегда можно будет знать, что происходило.
28.03.2015 в 19:09

"Наколдуй мне!", "Я не колдунья, а фея! Я не колдую!", "Ну тогда нафеячь!"
SKS, вот не верю я, что он самоубийца. Ну как-то оно все слишком просто и гладко у них выходят. За два дня все выяснили, хотя второй черный ящик не нашли. Хммм...

Камеры - это отдельная тема. Тут и защита личного пространства, и "нежная" аппаратура в кабине и т.п. Если бы все было так просто, но оно не так, хоть и хотелось бы.