"Наколдуй мне!", "Я не колдунья, а фея! Я не колдую!", "Ну тогда нафеячь!"
В истории с разбившимся самолетом появляются все новые и новые данные. Официальная версия того, что это было самоубийство, была принята на ура как и самой авиакомпанией, так и прокуратурой. Это же прям прекрасно! Закрылся, всех убил. Самолеты у них хорошие, надёжные, а авария по вине нездорового человека. Теперь завещали в кабине не оставлять одного человека во время полета, проверять пилотов тщательнее и не бояться, мол в одну воронку граната дважды не падает. И их можно понять, у той же ЛГ это огромный ущерб для имиджа, плюс вопрос компенсаций и т.п. решается в их пользу. Молодцы такие, аж противно!
Выкопали историю о том, что у него были депрессии, обыскали его дом, и всё решили за пару дней. С Конкордом годами возились, а тут взяли и замяли всё быстренько, что еще раз говорит о том, что полная картина выглядит всё же иначе. Вот только меня не отпускает тот факт, что у него было бюллетень, но он всё равно вынужден был лететь. Может у него было помутнее сознания? Знаете, когда температура, а тут еще стресс и высота. Ну не верю я в такое хладнокровие почему-то, очень не верю. И не люблю, когда людей клеймят самоубийцами, потому что всем вокруг удобно.
И семью его жалко. Родные, близкие и сочувствующие погибших им точно спокойно не дадут жить. Так у нас, у человеков, заведено: ищем виноватого и убиваем. А семья потеряла любимого человека, которого еще с легкой руки прессы окрестили самоубийцей и убийцей 149 человек. Только на основании аудио-записи из кабины.
Не знаю, узнаем ли мы когда-либо всю правду, или не мы, а хоть кто-то. Правда вообще понятие очень гибкое и растяжимое. Вот только одно я знаю точно, большие корпорации любят танцевать на костях своих работников.
Еще подумалось, что по этой истории можно было бы снять неплохой фильм. С флэшбэками из жизни команды и пассажиров, с догадками о том, как это могло получиться. Думаю, что сценаристы и писатели сейчас уже в процессе создания сего сценария. Уж очень подходящая история. Я бы и сама написала, но совесть дело такое. Мертвых лучше не трогать, их тут уже нет.
Выкопали историю о том, что у него были депрессии, обыскали его дом, и всё решили за пару дней. С Конкордом годами возились, а тут взяли и замяли всё быстренько, что еще раз говорит о том, что полная картина выглядит всё же иначе. Вот только меня не отпускает тот факт, что у него было бюллетень, но он всё равно вынужден был лететь. Может у него было помутнее сознания? Знаете, когда температура, а тут еще стресс и высота. Ну не верю я в такое хладнокровие почему-то, очень не верю. И не люблю, когда людей клеймят самоубийцами, потому что всем вокруг удобно.
И семью его жалко. Родные, близкие и сочувствующие погибших им точно спокойно не дадут жить. Так у нас, у человеков, заведено: ищем виноватого и убиваем. А семья потеряла любимого человека, которого еще с легкой руки прессы окрестили самоубийцей и убийцей 149 человек. Только на основании аудио-записи из кабины.
Не знаю, узнаем ли мы когда-либо всю правду, или не мы, а хоть кто-то. Правда вообще понятие очень гибкое и растяжимое. Вот только одно я знаю точно, большие корпорации любят танцевать на костях своих работников.
Еще подумалось, что по этой истории можно было бы снять неплохой фильм. С флэшбэками из жизни команды и пассажиров, с догадками о том, как это могло получиться. Думаю, что сценаристы и писатели сейчас уже в процессе создания сего сценария. Уж очень подходящая история. Я бы и сама написала, но совесть дело такое. Мертвых лучше не трогать, их тут уже нет.
Согласна почти во всем, кроме того, что эта история лучше для имиджа ЛГ. Лично для меня допуск психически нездорового человека к управлению самолетом выглядет намного хуже, чем неисправность самолета. За неисправность могут быть ответственны сторонние фирмы-поставщики оборудования, программеры и т.п. На мой взгляд, технические ошибки проще найти и исправить. А вот "дырка" в медицинских осмотрах, это косяк компании и их вина, ИМХО.
Но именно убежденность в том, что такие серьезные фирмы не могут плохо проверять сотрудников, заставляет не верить СМИ. Слишком поспешные выводы, слишком все быстро... Значит так кому-то нужно - и от этого на душе гадко.
Они могут говорить, что угодно, но если их обманул псих, то лично для меня это показатель. Смотрела фильм "Экипаж"? Я все время вспоминаю как летчики там комиссии медицинской боялись и это правильно. Если технику можно поправить, то гарантий, что их обманет следующий псих - никакой. Лучше уж с Аэрофлотом летать... Но опять же я не слишком доверяю это версии - тут с тобой абсолютно согласна.
Но на самом деле, больше всего меня удивило, что в самолете вообще можно выставить за дверь главного пилота и не впускать его. По моим представлениям, у главного пилота должен бы быть доступ ко всему и всегда, на то он и главный. С другой стороны, если представить, что главный пилот слетел с катушек и возжелал всех убить - было бы здорово иметь возможность не подпустить его к управлению.
Ну и вообще, в 21ом веке, когда камеры ставят даже возде подъездов, а в самолетах предоставляют Wifi, меня удивляет, что события все еще восстанавливают по аудиозаписи. Вперед - камеры по всему самолету и Live Übertragung на мониторы специальным людям, которые будут присматривать за каждым полетом, как секьюрити в банке. Понятно, что это не упасет от всех бед, но как минимум всегда можно будет знать, что происходило.
Камеры - это отдельная тема. Тут и защита личного пространства, и "нежная" аппаратура в кабине и т.п. Если бы все было так просто, но оно не так, хоть и хотелось бы.