"Наколдуй мне!", "Я не колдунья, а фея! Я не колдую!", "Ну тогда нафеячь!"
Кто же мог подумать, что так выйдет, но кто-то наверху решил меня научить чему-то новому, поэтому я уже не удивляюсь.
---------------------------------------------------
Вечером 27-го февраля я ехала в Дюссельдорф совершенно не подозревая того, что эта поездка станет очень даже судьбоносной для меня. Но обо всём попорядку. Моя верная спутница последних трех с небольшим лет маленькая машинка Ниссан Микра, окрещенная милым именем Мася, потому что маленькая, серенькая и совсем девочка, решила, что нам больше не по пути. За 5 км до цели, машина издала два страшных хлопка. Сначала я подумала, что это колесо, потому что машина перестала слушаться усилителя руля и зашумела в районе переднего правого колеса. Но после двух-трех сотен метров я не услышала ожидаемого тук-тук-тук пробитого колеса. Чем медленнее я ехала, тем меньше был шум. Запахло горелым. Мотор начал перегреваться. Кое-как я протянула до ближайшей заправки, открыла копот. Мотор на самом деле начал перегреваться и от генератора пахло горелым. Тут до меня окончательно дошло, что это ремень генератора. Благо ехать оставалось всего километр. Сердце билось как сумасшедшее, но надо было доехать, ибо ночь, темно, холодно и очень страшно. Я доехала до цели, на удивление хорошо припарковала машину даже без серво и поплелась к Маус. Все связанные с машиной темы было решено отложить на грядущий день, ибо нет разницы в стране германской между поздним вечером субботы и воскресеньем.
Утром в воскресенье я поставила всех знакомых и способных мне помочь мужчин в известность о том, что мне нужна их помощь. Что еще раз доказало тот факт, что когда нужна помощь, почему-то никого способного помочь рядом нет и не намечается. Следует почаще напоминать себе о том, что даже научившись просить других о помощи, расчитывать на нее слишком сильно не стоит. После долгих бесед, всех закончившихся фразой, что починят мою Масю, и она опять побежитпод трамвайчик... Но что-то подсказывало мне, что этому не быть.
Я вызвонила свою страховку, там тоже меня пожалели и сказали, что всё будет хорошо, и вызвали эвакуатор. Добрый мальчик лет 25 с арийской внешностью и впечатляюще хреновым рукопожатием открыл капот, посмотрел на меня и спросил, знаю ли я, где в моей машине генератор. Я показала, что должен быть тут, но ведь это Микра, у нее под капотом как у Маленького Принца на планете: "Chez moi, c'est trés petit". После пяти минут вдумчивого разглядывания мотора и моего предложения снять пластиковую крышку, которая исключительно на добром слове держалась на моторе и никакого функционального предназначения не имела, он вдруг увидел висящих ремень генератора. Сказал, что, мол, ничем помочь не может, только отвезти на ближайший сервис Ниссана. И увез ее.
читать дальше
Последний интересный факт об Айго. Забавно, что Айго собирать в Чехии в городе Колин. Почему забавно? Так потому что наш немецкий Кёльн чехи называют Колин на Рейне. Ну вы поняли, очередной круг замкнулся.
---------------------------------------------------
Вечером 27-го февраля я ехала в Дюссельдорф совершенно не подозревая того, что эта поездка станет очень даже судьбоносной для меня. Но обо всём попорядку. Моя верная спутница последних трех с небольшим лет маленькая машинка Ниссан Микра, окрещенная милым именем Мася, потому что маленькая, серенькая и совсем девочка, решила, что нам больше не по пути. За 5 км до цели, машина издала два страшных хлопка. Сначала я подумала, что это колесо, потому что машина перестала слушаться усилителя руля и зашумела в районе переднего правого колеса. Но после двух-трех сотен метров я не услышала ожидаемого тук-тук-тук пробитого колеса. Чем медленнее я ехала, тем меньше был шум. Запахло горелым. Мотор начал перегреваться. Кое-как я протянула до ближайшей заправки, открыла копот. Мотор на самом деле начал перегреваться и от генератора пахло горелым. Тут до меня окончательно дошло, что это ремень генератора. Благо ехать оставалось всего километр. Сердце билось как сумасшедшее, но надо было доехать, ибо ночь, темно, холодно и очень страшно. Я доехала до цели, на удивление хорошо припарковала машину даже без серво и поплелась к Маус. Все связанные с машиной темы было решено отложить на грядущий день, ибо нет разницы в стране германской между поздним вечером субботы и воскресеньем.
Утром в воскресенье я поставила всех знакомых и способных мне помочь мужчин в известность о том, что мне нужна их помощь. Что еще раз доказало тот факт, что когда нужна помощь, почему-то никого способного помочь рядом нет и не намечается. Следует почаще напоминать себе о том, что даже научившись просить других о помощи, расчитывать на нее слишком сильно не стоит. После долгих бесед, всех закончившихся фразой, что починят мою Масю, и она опять побежит
Я вызвонила свою страховку, там тоже меня пожалели и сказали, что всё будет хорошо, и вызвали эвакуатор. Добрый мальчик лет 25 с арийской внешностью и впечатляюще хреновым рукопожатием открыл капот, посмотрел на меня и спросил, знаю ли я, где в моей машине генератор. Я показала, что должен быть тут, но ведь это Микра, у нее под капотом как у Маленького Принца на планете: "Chez moi, c'est trés petit". После пяти минут вдумчивого разглядывания мотора и моего предложения снять пластиковую крышку, которая исключительно на добром слове держалась на моторе и никакого функционального предназначения не имела, он вдруг увидел висящих ремень генератора. Сказал, что, мол, ничем помочь не может, только отвезти на ближайший сервис Ниссана. И увез ее.
читать дальше

а чота дорого ремонт, не? точный диагноз-то какой?
Сэнсэй, ну там всё весело вышло: генератор с работой 750, замок зажигания на подходе - тоже на смену, масло из мотора подтекает, выхлопная лопнула и передние тормоза. Медленно, но верно набежало, плюс она же битая и фары у нее полностью непрозрачные от возраста. Это у микр вообще стандартная болезнь.
А так всё очень круто, да)))